Названы марки-лидеры по выручке в России
Самая большая выручка на отечественном авторынке по итогам девяти месяцев 2019 года оказалась у Kia. Корейский бренд реализовал в России 168 141 автомобиль со средней ценой 1,351 миллиона рублей. Выручка составила 227 миллиардов рублей (плюс 10,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года). Такие данные привело аналитическое агентство "Автостат".
Эксперты отметили, что рост произошел практически у всех брендов, вошедших в топ-10. На второе место попала Toyota с продажами 74 394 машины и выручкой в 197 миллиардов рублей (плюс 1,2%). Средняя стоимость автомобиля японской компании на российском рынке составила 2,576 миллиона рублей.
Третье место занимает Lada: отечественный автопроизводитель продал 257 186 автомобилей и выручил 167 миллиардов рублей (плюс 9,9%). Замыкают пятерку Hyundai (162 миллиарда рублей, плюс 10,3%, 130 612 автомобилей) и Mercedes-Benz (133 миллиарда, плюс 11,5%, 28 392 единицы).
Также в десятку лучших вошли BMW (127 миллиардов, плюс 27,7%), Volkswagen (118 миллиардов, плюс 17,1%), Renault (95 миллиардов, плюс 6,2%), Skoda (90 миллиардов, плюс 24,1%) и Nissan (82 миллиарда, минус 2,8%).
В общей сложности с января по сентябрь выручка на российском авторынке составила 1 триллион 819,1 миллиарда рублей. Это на 6% больше прошлогодних показателей.
Ранее эксперты назвали самые популярные кросс-версии автомобилей в России, а также определили, сколько россияне потратили на покупку новых машин в 2019 году.