Регуляторика рынка интернет-рекламы должна учитывать текущие изменения и уход значительной части рекламодателей. Об этом "РГ" на ПМЭФ-2022 рассказал замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
По словам депутата, интернет-компании должны до конца текущей недели подготовить свои предложения по регулированию рекомендательных сервисов.
"Нашим главным подходом стала выработка единых принципов без деления на типы платформ. При этом компании очень просили вынести в отдельную категорию таргетированную рекламу, что понятно. Это очень важное направление. Должны быть выработаны общие принципы, главный из которых - возможность для пользователей самостоятельно решать, нужны им рекомендательные сервисы или нет", - отметил Горелкин.
Он добавил, что взвешенный подход должен присутствовать и при реализации проекта Единого реестра интернет-рекламы (маркировки интернет-рекламы), который должен заработать осенью. Проект реализуется Роскомнадзором и Главным радиочастотным центром (ГРЧЦ). Горелкин отметил, что участники рынка пока не обращались с вопросами и комментариями по реализации этого проекта, но если это произойдет, то их так же будут обсуждать.