15 – 18 ИЮНЯ 2022
15 – 18 ИЮНЯ 2022
Скрольте вниз
18.06.202219:48

На ПМЭФ рассказали подробности о хакерской атаке на Rutube

На 25-м юбилейном Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор Rutube Александр Моисеев и генеральный продюсер национального видеохостинга Давид Кочаров приняли участие в двух сессиях "Новые реалии в digital" и "Rutube.Главное", в которых ответили на вопросы обозревателя "РГ" Сусанны Альпериной. Напомним, что на ПМЭФ главой холдинга ГПМ Александром Жаровым была озвучена цифра: аудитория Rutube в апреле составила 25 млн пользователей.

Конечно же, прозвучал вопрос о хакерской атаке на Rutube, которая произошла 9 мая.

"Была целенаправленная миссия уничтожить инфраструктуру, причем в определенную дату. Но мы успели вовремя среагировать в нужном месте. Мы понимали, что потеряем инфраструктуру, но мы знали, как ее восстановить. А библиотека - это уникальный актив, который имеет первостепенную важность для RUTUBE. Поэтому мы приняли решение, чем мы готовы пожертвовать, и что будем в первую очередь спасать", - сказал Александр Моисеев.

Не осталась без внимания и масштабная инсталляция на Дворцовом мосту, где ракета Rutube взлетает "В ТОП". Эта инсталляция стала и символом всего ПМЭФ, и символом новых начинаний Rutube и его пользователей.

Давид Кочаров поделился анонсом ожидаемых новинок на платформе в этом году: "Мы за это лето запускаем несколько больших шоу и несколько пилотов. Остаются и блогерские шоу, и UGC-контент. С марта к нам пришло очень много блогеров - поэтому контента много. Нас ждут большие премьеры этой осенью от крупных телеканалов: ТНТ и ТВ3. Будет много новых проектов, названия которых мы пока не раскрываем, но точно будет новый сезон "Звезды в Африке" и новое мужское реалити-шоу про MMA". Также Давид Кочаров проанонсировал новое реалити, в центре внимания которого QR коды - оригинальный российский формат. Поговорили и о том, кто именно сегодня является лицами Rutube, кого привлекают в почетные амбассадоры холдинга, и о многом другом.

Также не обошли стороной слухи из телеграм-каналов о том, что у Rutube снижают финансирование. Александр Моисеев их решительно опроверг: "Это нельзя так просто сделать - это разные активы и бюджеты. Мы живем в мире, где мы, так или иначе, планируем расходы на несколько лет вперед. У нас есть план и стратегия развития, по которым мы движемся вперед. Взять и "перебросить" бюджет с одного актива на другой возможно только в телеграм-каналах".

Один из главных вопросов беседы - чего не хватает отечественной цифровой среде, чтобы быть полностью самостоятельной и ни от кого не зависеть: "Это очень объемный вопрос. Сейчас мы мыслим в парадигме "Давайте построим свои сервисы по тем потребностям, которые есть у отечественных пользователей". Инфраструктурно и с точки зрения технологий Rutube сделал шаг вперед и находится впереди других площадок. У нас есть удерживающая сила и уникальный функционал, который привлекает пользователей", - сказал Александр Моисеев.

В сессии "Rutube.Главное" также принял участие Артем Пуликов - заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса "Газпром-медиа". Он, в частности, рассказал о принципах функционирования рекламы на видеохостинге, и как она будет меняться. А также заинтересовал блогеров - пользователей платформы, пояснив механизмы монетизации контента.

Специальный проект RG.RU

Петербургский Международный Экономический Форум 2022

© ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Партнеры проекта: