Обзор игры Gone Rogue: смесь Commandos и Thief от российских разработчиков
Авторы Gone Rogue относят ее к нескольким жанрам: приключение, тактика и immersive sim.
Коктейль получился интересный. Если взглянуть из-за плеча играющего, то Gone Rogue похожа на причесанную и осовремененную версию Commandos или Desperados – в центре геймплея также прятки от конусов зрения противников. Вот только управлять предстоит не отрядом, а только одним протагонистом, а главная цель не устранить цель или осуществить диверсию, а украсть какой-то определенный предмет или набор ценностей.
В этом Gone Rogue зеркалит знаменитую серию Thief. А в каких-то отдельных игровых моментах стелс-экшен сильно напоминает олдовую "Как достать соседа".
Таким образом, поговорка о том, что "Все новое - это хорошо забытое старое" идеально подходит к Gone Rogue.
Есть у игры и сюжет - схематичный, непритязательный, но есть. События разворачиваются в альтернативной Европе середины 20 века, явно подсмотренной в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла "1984". Главный герой теряет работу, жена от него уходит, и он ступает на кривую дорожку ремесла вора. Причем игрок волен выбирать, как действовать в новой профессии: робингудить или стать беспринципной сволочью, которая тащит все, что не приколочено к полу, и даже может стянуть последнюю горбушку хлеба у голодающих нищих сограждан.
Графика простенькая, но, благодаря грамотной работе художников, визуалу хорошо получается передать мрачный и депрессивный сеттинг. Музыкальное оформление тоже не подкачало - треки дополняют общую угнетающую атмосферу безысходности.
После прохождения миссии выдается рейтинг - как в каком-нибудь Hitman. Как и в случае с киллером со штрих-кодом на лысом затылке, наибольший ранг присваивается, если вы ни разу не были обнаружены и не подняли тревогу.
Присутствует и дерево "прокачки" - по мере выполнения заданий будут выпадать бонусы, меняющие геймплей, вроде способности к бесшумному бегу или нахождению общего языка со сторожевыми псами. С помощью этих перков можно собрать билд, подходящий в той или иной ситуации.
К недостаткам можно отнести не совсем интуитивно понятное управление, к которому некоторое время надо привыкать. Еще авторы в погоне за олдскульностью несколько перегнули со сложностью.
Дело в том, что на миссию выдается ограниченное количество сохранений. В дальнейшем это решается специальным перком, но поначалу новичкам, не знакомым с жанром, будет тяжело.
Gone Rogue в Steam отдают за 349 рублей - по цене условного бизнес-ланча вы получите больше 10 часов геймплея. Проект получился достаточно нишевым - поклонникам тактического жанра стоит обязательно обратить на него внимание. Но и казуальному большинству геймеров тоже можно порекомендовать пройти пару миссий – возможно, будет немного сложно, но точно не скучно.
- 12 апреля - День космонавтики
- Минобороны сообщило о поражении военного авиапредприятия на Украине
- Лавров: Президент Венесуэлы Николас Мадуро посетит Россию на 9 Мая
- Глава МИД Ирана передал США позицию Тегерана через оманских посредников
- Reuters: Атмосфера на переговорах США и Украины по ресурсам была враждебной
- В МВД предупредили о мошеннических приложениях, похищающих личные данные
"Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
За опасное вождение водителей стали привлекать к уголовной ответственности. И эта практика расширяется по регионам
Какой он, образ Победы? "РГ" побывала в мастерской художника, подарившего президенту "В минуты тишины"