Люксовый сегмент российского авторынка по итогам мая увеличился более чем на треть - прирост составил 35% по сравнению с цифрами пятого месяца прошлого года. Было продано 136 машин. Таковы результаты исследования аналитического агентства "Автостат".
На первом месте по числу проданных машин, как и в апреле, и в марте, расположился Mercedes-Maybach S-Class, на долю которого приходится порядка 50% емкости всего люкс-сегмента в России. В мае этот автомобиль, по сути являющийся просто более роскошной версией мерседесовского флагмана, а не отдельной моделью, приобрели 66 раз. Прирост составил 57% по сравнению с маем-2015.
Вторую строчку удерживает британский бренд Bentley (входит в состав концерна Volkswagen). На продукции этой марки свой выбор остановили 37 человек, а прирост составил солидные 85% - это лучший результат в классе "люкс". Такой быстрый взлет продаж обусловлен прежде всего выходом на национальный рынок РФ новой модели - первого в истории Bentley внедорожника Bentayga, который в мае выбрали 60% клиентов марки. При этом Bentley занимает 27% люкс-сегмента в РФ.
На третьем месте - также британская компания Rolls-Royce (принадлежит концерну BMW). RR выбрали 17 россиян, а вот динамика продаж оказалась отрицательной - минус 10% по сравнению с прошлогодним маем. При этом по итогам 2015 года Rolls-Royce установил исторический рекорд продаж в России.
Помимо названных выше марок, в мае в РФ было продано 7 Maserati, 5 Ferrari и по два автомобиля Lamborghini и Aston Martin.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto