Помимо этого, Резнор пишет киномузыку совместно с другим техническим новатором и исследователем природы звука Аттикусом Россом, получив "Оскар" за музыкальное сопровождение к фильму Финчера "Социальная сеть".
"Википедия" уверяет, что в 1997 году Резнор вошел в список самых влиятельных людей года по версии журнала Time.Его имя искаженно маячит в фильме "Машинист" (главного героя именуют Тревор Резник), сценарий которого написан горячим поклонником бессменного лидера Nine Inch Nails.
Как и в случае с любым героем журналов и переписанных аудиокассет, некоторые масс-медиа продолжают продавать его самодеструктивный образ прошлых лет, к которому Трент, в силу нарастающего опыта и социального статуса седин, уже не имеет прямого отношения. Разве что по-прежнему старается не смотреть в глаза собеседнику.
В итоге вместо возможного наркотического некролога в 2013 году наш герой выпускает альбом Hesitation Marks, где на передний план (вместо криков и крови на зубах ранних записей) выходит более зрелая и слегка неуютная атмосфера и сумерки в углах даже самого медоточивого трека. Подростковый негатив переливается теперь красками экзистенциальных причитаний а-ля Раст Коул из "Настоящего детектива", аранжировки и тексты уже не отражают желание вырваться из своей мясной избушки различными членовредительскими методами, зато имеется здоровое желание осознания себя в мире, где ты несешь отцовскую ответственность за других.
Резнор всегда серьезно относится к технической стороне любой своей работы. Не даром его, занимавшего в свое время пост креативного директора в компании Beats Music, приглашали в компанию Apple для создания музыкального приложения, но стороны не сошлись в этических вопросах. И как раз где-то в паузе между всеми переговорами и рождениями детей/идей группа Nine Inch Nails выпускает альбом.
Работу, которая, по словам Трента, писалась "практически на коленке", легко можно обвинить в признаках исчерпанности автора, в некоторых моментах невольно вторящего самому себе. К примеру, Disappointed структурой почти вторит боевику Came Back Haunted. Особенно отчетливо это выражено в гармониях припева.
Однако не для критиков пишутся такие альбомы, особенно когда речь заходит о весьма интересном формате выпуска. Запись была выпущена в двух вариантах: аудиофильском и стандартном. Аудиофильский вариант - это элитная эротика звука, настоящая материализация божества десертной патоки для ушей, не знавших иной родительской любви, кроме mp3 и прочих бюджетных вариантов прослушивания музыки. Каждая композиция на альбоме подвергалась мастерингу отдельно, что позволяло сосредоточить больше внимания на нюансах. Например, в основной версии громкость выведена, с большим количеством басов. Аудиофильская жертвует громкостью, сосредоточившись на натуральности звучания и нюансах реверберации.
Впрочем, инженеры утверждают, что ни в коем случае не стоит их сравнивать - это две качественные работы, просто вместе позволяют оценить альбом с разных сторон.
Очевидно, что перед нами вырастают каноны заботы о своем продукте и слушателе одновременно, ведь мало кто так старается порадовать розовые ушки какого-нибудь мрачного мучачо из Техаса. Резнор не только призывает "воровать" свою музыку, но и выкладывает разобранные на запчасти треки для работы в любимой программе Трента AbletonLive на своем сайте, поощряя поклонников создавать ремиксы на композиции группы.
К деталям альбома действительно нет претензий - мастерство Резнора в микромелодике запоминающихся "крючков" (врезающихся в голову кусочков композиции) известно давно (переливающийся звук меллотрона в балладном вое на Луну в Find My Way, считалка в Came Back Haunted и т.д.), каждая нота очерчивает около себя круг, за который нечисть фальши просто не выживает. Гитарные соло в их традиционно-занудном варианте повторения гитарного грифа отсутствуют, что позволяет добиться убедительности в минималистичной атмосфере альбома.
Если углубиться чуть дальше, то можно найти и джазовые корни. К примеру, стоит сравнить студийную версию композиции All Time Low и ее концертную вариацию, с фигуристыми бэк-вокалистками, дабы ощутить, как она пропитана джазовым духом.
Больше лишь в тирамису коньячного ликера.
На самом деле неслучайно к синглу Came Back Haunted клип снял седой кумир Трента - Дэвид Линч, перед началом которого мило и с заботой социального работника упреждается, что чувствительным внимать картинке клипа ну никак нельзя. Но если всматриваться в альбом как в цельную картину чуть дальше и дольше, то почти все треки складываются больше даже не в атмосферный лаунжевый джаз с подтекстной мрачностью взросления, а, скорее, в космический гитарный турбофанк а-ля Принц, вставшего на скользкий путь синефильски озабоченных неонуарных ретрофутуристов (во всем альбоме - от звука до микроэлементов построения композиции, - ощущается опыт работы Трента в киноиндустрии - все вылизано и невероятно профессионально обработано).