В нашей стране кроссовер предложат покупателям с двумя двигателями (2,0 литра мощностью 150 л.с. и 2,5 литра мощностью 194 л.с.) в трех комплектациях: базовая Drive, Active и Supreme.
Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом", второй работает в паре только с 6АКП.
Цены на машины начинаются от 1 431 000 рублей, топовая версия обойдется в 2 003 000 рублей.
Кроссовер CX-5 получил новые решетку радиатора, фары и бамперы. Модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров. В салоне появились другие рулевое колесо, панель приборов, климат-система, воздушные дефлекторы, сиденья. Есть также 7-дюймовый экран, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect.
Базовая версия авто обзавелась 17-дюймовыми стальными дисками, светодиодными фарами, антипробуксовочной системой, системой контроля давления в шинах, фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, кондиционером, подогревов передних кресел и системой G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.
Впервые для Mazda CX-5 доступна опция открытия и закрытия багажника с помощью электропривода.
В японской компании отмечают, что геометрия кузова нового кроссовера была сделана таким образом, чтобы на высоких скоростях в салоне не было слышно аэродинамических шумов. Также инженеры поработали над шумоизоляцией, салон автомобиля стал значительно тише.
Mazda CX-5 появилась в России в 2012 году. С момента старта продаж было реализовано 98085 автомобилей.
"РГ" уже протестировала новое поколение CX-5. В ближайшее время вы сможете прочитать материал на нашем сайте.
Кроссовер Mazda CX-5 нового поколения