09.10.2019 09:42
Авто

Lada Vesta с вариатором пошла по конвейеру

Текст:  Евгений Костин
/ Пресс-служба АвтоВАЗа.
Читать на сайте RG.RU

АвтоВАЗ объявил о начале производства семейства модели Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. Напомним, сборка этих машин налажена на ижевской площадке компании.

Новая модификация Lada Vesta оснащена двигателем Альянса объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с. Вариатор поставляется компанией Jatco.

Lada Van не будет, но в планах - другие новинки

Новый силовой агрегат, как заявляют в компании, никаким образом не сказался ни на дорожном просвете моделей, ни на их массе. На АвтоВАЗе сообщили, что новый силовой агрегат будет доступен для седана Lada Vesta, универсала Vesta SW и их кросс-версий.

"В процессе адаптации трансмиссии для использования на Lada Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата", - сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа.

Автомобили прошли полный цикл испытаний: суммарный пробег по итогам дорожных тестов составляет миллион километров. Проверку климатом Lada Vesta с вариатором проходила в Тамани и Сургуте.

Обновленная Lada Vesta станет "эксклюзивной"

Ранее "РГ" рассказывала о преимуществах бесступенчатой трансмиссии, которую первым среди всех Lada получил Xray Cross.

Цены и комплектации на Lada Vesta с вариатором будут объявлены позднее. Можно предположить, что версии с новым силовым агрегатом будут стоить на 50 000 рублей дороже, чем автомобили с вазовским 122-сильным мотором и МКП, - по крайней мере так было в случае с Xray Cross.

В настоящее время цена на седан Vesta в базовой комплектации начинается от 606 900 рублей, купить универсал можно минимум за 688 900 рублей.

В России впервые за год подешевели автомобили с пробегом
Российский автопром