Ульяновский автомобильный завод продолжает цикл интересных историй о своих моделях.
На этот раз компания в соцсетях рассказала о том, что в начале 70-х для нужд Министерства культуры СССР разработали передвижной автоклуб "Кубанец-У1К". Автомобиль был рассчитан на перевозку небольшой концертной бригады (до 5 человек) - на борту имелась даже звукоусиливающая аппаратура.
В основе микроавтобуса - бортовой грузовик УАЗ-452Д с удаленной задней стенкой кабины и установленным на раму пространственным каркасом из металлических труб. Снаружи он обшивался металлическими листами, изнутри - фанерой.
Внешне отличить автоклуб от обычных "Буханок" можно по диагональным ребрам жесткости на боковинах кузова, особому оформлению кормы, задним боковым окнам с обратным наклоном и багажнику на крыше.
Серийно автоклуб "Кубанец-У1К" выпускался с 1971 по 1985 год и был едва ли ни самым любимым уазиком.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что "Буханка" завершила кругосветное путешествие. Кроме того, стало известно, что двигатель для обновленного УАЗ "Патриот" 2020 модельного года выпустят в России, на Заволжском моторном заводе.
УАЗ "Патриот" 2020 - это проект глубокой комплексной модернизации ульяновского внедорожника. Снаружи машина получит более современное оформление передней части. Но в гораздо более серьезной степени модернизация затронет техническую сторону автомобиля.
Для "Патриота" 2020 разрабатывают совершенно новую раму. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди.