Кроссовер Renault Captur вслед за Arkana получил новую заводскую версию исполнения RS Line, вдохновлённую, как заявили в компании, миром автоспорта.
Версия RS Line предусматривает другой передний бампер с сотовидной решёткой воздухозаборника, задняя часть отличается от стандартной версии лишь усиленной тонировкой полусферы и формой патрубков выхлопа. По кузову традиционно разбросаны шильдики, также на автомобиль установлены 18-дюймовые диски.
Руль и рычаг обтянуты перфорированной кожей, с красной прострочкой. Акценты такого же цвета присутствуют на дефлекторах, сиденьях, тоннеле пола. Само торпедо украшено вставкой "под карбон".
В стандартный список оборудования Captur RS Line добавлены 10-дюймовая цифровая приборная панель, камера заднего вида, парктроники, беспроводная зарядка, электрохромное зеркало заднего вида.
И самое интересное в премьерном сообщении Renault не столько появление версии RS Line, сколько пересмотр моторной гаммы, из которой исключили дизели.
Теперь она представлена бензиновыми двигателями мощностью 90 и 140 л.с., битопливным 100-сильным TCe. Коробки передач - "механика" и преселективный "робот".
Также Captur можно купить с подзаряжаемой гибридной установкой мощностью 160 л.с. (E-Tech Plug-in Hybrid 160), чуть позднее кроссовер будет доступен с трёхмоторной трансмиссией E-Tech без возможности подзарядки - такую уже устанавливают на Renault Arkana.
Европейский Captur дебютировал в 2019 году и не является копией российского: автомобили построены на разных платформах. Captur базируется на модульной CMF-B, а Kaptur - на модернизированной "тележке" B0.