Geely начала готовить россиян к появлению нового кроссовера Atlas Pro - в компании поделились первыми подробностями об автомобиле, приобрести который можно будет в третьем квартале.
Кстати, учитывая общерыночные проблемы с производством и логистикой, пресс-служба марки анонсировала не старт продаж, а лишь "доступность для заказа у дилеров". Насколько оперативно в автосалонах появятся "живые" кроссоверы - вопрос.
Интересно, что Atlas Pro в Китае считается обновлением текущей линейки Atlas, хотя, как отмечают в российском представительстве, "у родственной модели заимствованы лишь некоторые элементы подвески и кузов, который подвергся серьезным изменениям.
Все остальное, включая силовую установку, системы безопасности, светотехнику и мультимедийный комплекс, является абсолютно новым оборудованием и выполнено на очень современном техническом уровне". Поэтому уместнее было говорить о следующем поколении кроссовера, но в Geely уточнили: "Atlas Pro встанет на ступень выше своего предшественника".
Дизайн автомобиля давно не является секретом - машина была представлена в Китае еще летом 2019-го. Но в компании лишний раз напомнили, что "пропорции Geely Atlas Pro стали более гармоничными и уравновешенными", хотя, по сути, изменились лишь передняя и тыльная части кроссовера.
Салон приятно удивит даже на фоне актуальной модели, интерьер которой в свое время заслужил самые лестные оценки за качество материалов и минималистичный стиль. Важными отличиями станут амбиентная подсветка с возможностью выбора из 42 различных цветовых оттенков, более комфортабельные кресла и блок управления климатом с рояльными клавишами.
Более современной стала мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. В компании обещают, что управлять его функциями можно будет даже влажными пальцами или в перчатках. А уровень графики не уступит премиальному кроссоверу Tugella. Также отметим наличие в салоне беспроводной зарядки для смартфонов.
Наконец, стало просторнее багажное отделение. При этом проем сделали шире, погрузочную высоту - меньше, а шторка двигается строго по направляющим.
Других подробностей о модели пока не раскрыли. Но из полученного ранее Одобрения типа на эту машину следует, что у нее будет турбированный 1,5-литровый агрегат мощностью 177 л.с., известный по компактному кроссоверу Coolray, у которого его "задушили" до 150 л.с. Варианты трансмиссий: 6-ступенчатая "механика", 7-скоростной преселективный "робот" и 6-диапазонный гидромеханический "автомат" Aisin. Последняя коробка сочетается с полным приводом.
Впрочем, не исключено, что в ОТТС будут внесены изменения. Ведь оно было выдано на машины китайской сборки, а в Россию вполне вероятны поставки автомобилей с завода Geely в Беларуси. Кроме того, ранее компания анонсировала появление в РФ "мягкого гибрида" - и, по одной из версий, такую систему получит как раз Atlas Pro.
Ранее сообщалось, что новинка получит интеллектуальный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и кругового обзора, четыре режима вождения и комплекс технологичных электронных систем. Кроме того, известно, что Atlas Pro со временем заменит "обычный" Atlas, и продавать их параллельно дилеры будут только некоторое время.
Напомним, что кроме Atlas в линейке компании также присутствуют кроссоверы Coolray, Tugella и Emgrand X7. При этом последний, скорее всего, уйдет с рынка уже в этом году.