В 1995 году российский дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев основал свою дизайнерскую студию, которая сейчас известна как «Студия Лебедева», однако ее первоначальным названием было WebDesign.
Разрабатывать фирменные стили, логотипы и другие элементы сайтов он начал один, считая, что необходимости в делегировании работы нет. Однако по мере роста заказов компания все же стала пополняться сотрудниками. При этом до конца 1998 года в стране было довольно мало подобных студий, а потому WebDesign занимала на рынке лидирующие позиции, сумев в 1997 году выйти на годовой оборот в более чем 50 тысяч долларов.
В июне 1998 года было решено переименовать организацию в «Студию Лебедева». К этому моменту здесь работало 12 человек: два дизайнера (один из них — сам Лебедев), три верстальщика, два менеджера, два программиста, два рецензента и один специалист, отвечающий за «культурные проекты». Тогда же и поменялась ценовая политика студии. Если раньше стоимость заказа зависела от количества килобайт сайта, то теперь на нее влияли площадь графики, размер страницы и другие факторы.
В 2000-х годах развитие компании продолжилось: штат вырос до 22 человек, а одним из новых направлений работы стал промышленный дизайн.
Сейчас «Студия Лебедева» занимается не только сайтами и их графическими дизайнами, но и книгами, шрифтами, системами навигации, презентациями и многим другим. Компания насчитывает более 4 тысяч заказов, а ее постоянными клиентами являются «Лукойл», «Газпром» и Центробанк.