12.05.2020 14:43
    Поделиться

    Составлен топ самых продаваемых кроссоверов в России по итогам апреля

    "Чёрный апрель" не пощадил никого, в том числе самый популярный сегмент автомобилей - кроссоверы. Однако не всё так однозначно: кто-то теряет, а кто-то находит.

    Бестселлером в апреле 2020 года стал Volkswagen Tiguan, который купили 1332 человека (меньше по сравнению с апрелем 2019 года на 1515 экз.).

    На втором месте, и это как раз к тому, что для кого-то кризис - время возможностей, расположился Lada 4x4 с результатом 1093 проданных автомобиля (- 1565 экз.). Пожалуй, этот случай показательный: отечественный внедорожник ещё раз доказал, что своя клиентура у него есть.

    Тройку лидеров замыкает Hyundai Creta, которая разошлась тиражом 1079 экземпляров. Результаты корейского кроссовера ощутимо хуже, чем в прошлом: минус 5044 машины по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если сравнивать с мартовским продажами, то продажи упали на 5724 единицы.

    Renault Duster не собрал даже тысячи: в апреле компания продала только 975 экземпляров кроссовера (-2645 экз.). Пятое место занял Skoda Kodiaq, который купили 810 россиян, что меньше 1154 единицы. "Чеху" в спину дышит Kia Sportage, приглянувшийся 762 покупателям (- 942 экз.).

    На седьмом месте - снова Skoda и её компактный кроссовер Karoq, который в апреле 2019 года на российском рынке представлен не был. Skoda Karoq купили 754 человека, и это прекрасный результат для модели: она впервые попала в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России и вошла в список самых популярных кроссоверов.

    Восьмая строчка - у внедорожника Niva, который, несмотря на шильдик Chevrolet, уже продаётся через дилерскую сеть Lada. Автомобиль выбрали 659 человек. Для сравнения, в апреле 2019 года "Шнива" имела в своём активе 1853 покупателя.

    Toyota RAV4, доказавшему свою привлекательность для россиян в марте, в прошлом месяце пришлось отступить: реализован только 601 автомобиль. Это на 1634 экземпляра меньше, чем в апреле 2019 года, но это сравнение не совсем корректное, так как сейчас на рынке представлен кроссовер нового поколения, у которого в марте появилось 5293 новых владельцев.

    Десятку лидеров замыкает Mazda CX-5, купленный 581 раз (-871 экз.), за ним идут Toyota Land Cruiser Prado с результатом 578 единиц (-774 экз.) и отлично стартовавший новичок рынка Kia Seltos, который выбрали 535 человек.

    Ранее "РГ" сообщала, что в АЕБ прозвали прошлый месяц "чёрным апрелем", который ознаменовался рекордным падением продаж автомобилей.

    Поделиться