Уже известно, что Nissan работает над антикризисным планом. Как сообщает Bloomberg, новая стратегия предусматривает сокращение издержек на сумму 2.8 миллиарда долларов.
По информации источника издания, Nissan "убьёт" относительно недавно возрожденный бюджетный бренд Datsun, сократит расходы на маркетинг и НИОКР и закроет некоторые заводы.
Про закрытие предприятий и сокращение инвестиций в исследования, новые разработки и рекламу "РГ" уже сообщала ранее.
Также и новость о прекращении существования Datsun не является сенсацией. Правда, пока есть недопонимание видения компании по этому вопросу: из России, например, как говорят источники, бренд уходить не собирается, в Индии Datsun готовит к премьере обновлённый redi-GO.
Окончательный вариант своего плана по выживанию вместе с финансовыми результатами за прошлый год Nissan представит 28 мая. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Азуса Момосе.