Главный герой здесь сильно отличается от того, как до этого изображали профессиональных борцов с чудовищами в других проектах - книгах, комиксах и видеоиграх и первом сезоне шоу.
Весемир дерзок, нагл, высокомерен, носит хипстерские прическу с бородкой и является ярым последователем гедонизма. В бою ведет себя как имбовый Человек-паук, бодро перешучиваясь и отпуская остроты, а не как мрачный и угрюмый рубака, рассчитывающий и взвешивающий каждый удар и выпад. Это сильно контрастирует с Белым Волком, что было сделано явно намерено, но из общей концепции такой характер здорово выпадает, нарушая общую логическую целостность.
Волей обстоятельств судьба сводит его на одном из заданий с чародейкой Тетрой - с чокером и волосами цвета воронова крыла, даром хоть не с сиреневыми глазами. Вместе им предстоит выследить очередное страшное порождение зла.
И через весь сюжет создатели в который раз тащат линию про "меньшее зло", но делают это максимально топорно и неуклюже, подводя в итоге к несуразному выводу о том, что зло, может, и не зло. Или, если таковым является, то не по своей вине.
Вдобавок, в повествование зачем-то впихнули драму о социальном неравенстве и сбоку прикрутили слащаво-уродливую любовную линию. Никуда, опять же, не делась тема с геноцидом эльфов, гномов и прочих фэнтези-меньшинств.
Все это уже неоднократно пережевывалось как в других медиафраншизах, так и в первом сезоне с Генри Кавиллом.
Местами есть ощутимые противоречия - и даже не с книжными первоисточниками или основным сериалом - а со здравым смыслом. Дело в том, что в мультфильме орден Ведьмаков показан сборищем идиотов, когда дело касается воспитания нового поколения. Например, выставить невооруженных подростков против полчищ монстров на болоте - это у них называется "испытание". Кто выживет - тот выживет.
Пан Сапковский, к слову, себе такого не позволял - процесс взращивания будущих ведьмаков был описан у него в общих чертах на примере Цири вплоть до испытания травами. И там таких глупостей - накормить чудовищ беззащитными юнцами - не было.
Сделано это, по большей части, чтобы оправдать рейтинг "R": до этого, буквально с первых кадров, авторы начали выливать на нарисованных детишек литры крови.
К художественной части, кстати, придраться невозможно. Южнокорейская Studio Mir, набившая руку на экранизациях DC Comics, выдает анимацию на все деньги - визуал великолепен.
Музыкальное оформление тоже местами радует оригинальными решениями, хоть и хитами калибра "Чеканной монетой" похвастаться не может.
Актеры озвучки ничего интересного не выдают, но это вина не их, а сценаристов.
В итоге с задачей показать что-то новое в мире "Ведьмака" авторы явно не справились. В ходе промо-кампании Лорен Шмидт Хиссрич обещала, что события аниме значительно повлияют на весь лор. Пока не особо понятно, что она имела в виду, поэтому все же стоит дождаться выхода второго сезона главного шоу, а "Кошмар волка" до этого смотреть необязательно.