Американская компания Frontier Communications опубликовала результаты своего исследования по предпочтениям зрителей ста стран мира, показавшего какие фильмы девяностых киноманы чаще всего ищут через поисковики.
Материал опубликован на сайте компании, и из него следует, что в фаворитах - "Форрест Гамп" Роберта Земекиса, который чаще всего искали зрители в 22 стран - от Армении и Литвы до Того и Непала.
Вторая строчка - живодерская семейная комедия "Один дома", которой чаще всего интересовались в двадцати странах, включая Украину, Грузию, Латвию, Танзанию и Гану.
"Бронза" этого своеобразного чарта у "Парка Юрского периода" 1993-го - лента лидер в шестнадцати странах, в том числе в Исландии и Мозамбике.
Далее идут мистическая мелодрама с Деми Мур "Привидение" (12 стран), "Титаник" (11), первые "Люди в черном" (8), "Король Лев" (7) и "Аладдин" (3).
По одной стране "набрали" второй "Терминатор" (Япония) и "Армагеддон" (Новая Зеландия").