По мнению Кимберли Пирс, лучшей стала новая экранизация романа Эриха Марии Ремарка "На Западном фронте без перемен" в исполнении Эдварда Бергера. Лулу Ванг ("Прощание") выбрала "Бардо" Алехандро Иньярриту, Джадд Апатоу - "Фабельманов" Стивена Спилберга, Лора Пойтрас ("Вся красота и кровопролитие") - "Без медведей" Джафара Панахи, Клер Дени ("Впусти солнце") - "Солнце моё" Шарлотты Уэллс, Кэти Янь ("Наследники") - за "Всё везде и сразу" Дэниелов, Одри Диван ("Событие") - "Сент-Омер" Элис Диоп, Лина Данэм - "Она сказала" Марии Шрадер, Тони Гилрой ("Майкл Клейтон", борниана) - "Тар" Тодда Филда, Ли Дэниелс - "Проверку" Элеганса Брэттона, Рамин Бахрани - "Всевидящее око" Скотта Купера, Мэри Хэррон - "Близко" Лукаса Донта, Карин Кусама - "Целиком и полностью" Луки Гуаданьино.
Автор "Торжества", "Охоты" и "Ещё по одной", датчанин Томас Винтерберг назвал личным фаворитом "Доброго медбрата" соотечественника Тобиаса Линдхольма.
Александр Пэйн ("На обочине", "Короче") проголосовал за "Время Армагеддона" Джеймса Грэя, а Эдгар Райт ("Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые", "Армагеддец", "Малыш на драйве") - за "Треугольник печали" Рубена Эстлунда. Создатель дилогии "Оно" Андрес Мускетти счёл лучшим фильмом года "Нет" Джордана Пила, Уэсу Андерсону - "Белый шум" Ноа Баумбаха.
Гильермо дель Торо оказался в восторге от "Элвиса" Базза Лурмана, а Джон Ли Хэнкок - от "Тринадцати жизней" Рона Ховарда.