"Первое - нужно помочь предпринимателям войти в малый бизнес. У нас ежегодно образуется около миллиона малых предприятий. Тем не менее взять на себя риск стать предпринимателем - это довольно сложно. Второе - надо помочь развиваться тем предприятиям, которые уже образовались. Средний срок жизни малого предприятия у нас сейчас составляет три года - это достаточно мало. В развитых странах - четыре-пять лет. Третье - комфортные взаимоотношения с государством. Эти отношения не должны быть обременительными для бизнеса", - отметил чиновник во время презентации новой стратегии Корпорации МСП на 2021-2025 годы.
На презентации институт развития обозначил основные предложения для решения ключевых задач по развитию МСП: цифровизация мер поддержки, расширение финансовых инструментов поддержки, расширение спроса на продукцию МСП, образовательная поддержка и развитие диалога с предпринимателями.
Стратегия развития Корпорации МСП предполагает ежегодный рост количества малых и средних предпринимателей, которые получают поддержку. К 2025 году этот показатель должен достичь 1,8 млн малых или средних компаний, самозанятых и граждан, желающих начать свое дело. В 2020 году при участии Корпорации МСП поддержку получили около 630 тыс. МСП (без учета самозанятых граждан).
VI Российский форум малого и среднего предпринимательства проходит в рамках Петербургского международного экономического форума - 2021.