Зарубежные машины, такие как K2 Black Panther, хоть и называются перспективной техникой, но принципиально ничем не отличаются от выпускаемого в Нижнем Тагиле Т-90М.
Детище южнокорейского ВПК, которое длительное время находится в серийном производстве, до сих пор не излечилось от некоторых "детских болезней", ставших, по сути, хроническими. Например, можно вспомнить неудачу с разработкой собственной трансмиссии.
Другие же основные танки, вроде американского Abrams, германского Leopard 2, израильской Merkava и других, конечно, постоянно совершенствуются, но их масса вплотную приблизилась к 70-ти тоннам, что приводит к значительным проблемам в эксплуатации.
Продемонстрированные недавно в Париже на выставке Eurosatory 2022 германский KF51 Panther и франко-германский EMBT пока являются лишь ходовыми макетами, и понадобится еще много времени и ресурсов, чтобы довести их до ума.
Как уже не раз бывало в западном танкостроении, работы могут закончиться провалом. Можно вспомнить создание MBT-70, XM803, МВТ-80, АМХ-32, АМХ-40, MCS XM1202 и другие не самые удачные примеры.